Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Воробьева М.В. - Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомоби...

Воробьева М.В. - Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомоби...

Нет экз.
Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомоби...
Статья
Автор:
Воробьева М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомоби...
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.30

Воробьева, М.В.
Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В. Воробьева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 14-19.

65.30


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = транспорт пассажирский

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54