Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэбстер-мл. Ф. - Сегментирование, таргетирование и позиционирование
Уэбстер-мл. Ф. - Сегментирование, таргетирование и позиционирование
Нет экз.
Статья
Автор: Уэбстер-мл. Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментирование, таргетирование и позиционирование : журнальный вариант одной из глав книги Фредерика Уэбстера -мл. "Основы промышленного маркетинга"
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уэбстер-мл. Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментирование, таргетирование и позиционирование : журнальный вариант одной из глав книги Фредерика Уэбстера -мл. "Основы промышленного маркетинга"
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Уэбстер-мл., Ф.
Сегментирование, таргетирование и позиционирование: журнальный вариант одной из глав книги Фредерика Уэбстера -мл. "Основы промышленного маркетинга" / Ф. Уэбстер-мл.. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 20-34.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = рынок промышленный
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = позиционирование
65.290-2
Уэбстер-мл., Ф.
Сегментирование, таргетирование и позиционирование: журнальный вариант одной из глав книги Фредерика Уэбстера -мл. "Основы промышленного маркетинга" / Ф. Уэбстер-мл.. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 20-34.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = рынок промышленный
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = позиционирование