Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инструменты рекламы
Инструменты рекламы
Книга
Автор:
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира. Вып.2: Инструменты рекламы
Серия: Заметки профессионалов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614013-6-7
Автор:
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира. Вып.2: Инструменты рекламы
Серия: Заметки профессионалов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614013-6-7
Многотомник
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира = Inside The Minds: Leading Marketers: [сб.]. – М.: Альпина Бизнес Букс. – (Заметки профессионалов) .
Книга
65.291.3 У67
Вып.2 : Инструменты рекламы / пер. с англ. Е. Пикалова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 179 с. – (Заметки профессионалов) . - ISBN 5-9614013-6-7.
65.291.3 + 65.47
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Своими идеями и решениями делятся топ-менеджеры крупнейших компаний мира = Inside The Minds: Leading Marketers: [сб.]. – М.: Альпина Бизнес Букс. – (Заметки профессионалов) .
Книга
65.291.3 У67
Вып.2 : Инструменты рекламы / пер. с англ. Е. Пикалова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 179 с. – (Заметки профессионалов) . - ISBN 5-9614013-6-7.
65.291.3 + 65.47
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ