Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Содхи М. - "Шесть сигм" для ценообразования
Содхи М. - "Шесть сигм" для ценообразования
Нет экз.
Статья
Автор: Содхи М.
Harvard Business Review (Россия): "Шесть сигм" для ценообразования
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Содхи М.
Harvard Business Review (Россия): "Шесть сигм" для ценообразования
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-86
Содхи, М.
"Шесть сигм" для ценообразования / М. Содхи, Н. Содхи. – 2005 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2005. – N10. – С. 88-96.
65.290-86
Ключевых слов = система "шесть сигм"
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
65.290-86
Содхи, М.
"Шесть сигм" для ценообразования / М. Содхи, Н. Содхи. – 2005 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2005. – N10. – С. 88-96.
65.290-86
Ключевых слов = система "шесть сигм"
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ