Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев Д.С. - Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
Садриев Д.С. - Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Садриев Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Садриев, Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 85-99.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = политика продуктовая
Ключевых слов = создание бренда
65.42
Садриев, Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 85-99.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = политика продуктовая
Ключевых слов = создание бренда