Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?

Липсиц, И.В. - Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?

Нет экз.
Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
Статья
Автор:
Липсиц, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Липсиц, И.В.
Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 2-9. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом].

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54