Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова Т.И. - Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Овчинникова Т.И. - Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Нет экз.
Статья
Автор: Овчинникова Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Овчинникова, Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т.И. Овчинникова. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 10-19.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = изучение потребителей
65.290-2
Овчинникова, Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т.И. Овчинникова. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 10-19.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = изучение потребителей