Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева О.И. - Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
Гусева О.И. - Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
Нет экз.
Статья
Автор: Гусева О.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева О.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.43
Гусева, О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга) / О.И. Гусева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 43-48.
65.43
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = кейтеринг
65.43
Гусева, О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга) / О.И. Гусева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 43-48.
65.43
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = кейтеринг