Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гусева О.И. - Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...

Гусева О.И. - Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...

Нет экз.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
Статья
Автор:
Гусева О.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.43

Гусева, О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере рынка кейтеринга) / О.И. Гусева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 43-48.

65.43


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = кейтеринг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54