Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бровко С.Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...

Бровко С.Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...

Нет экз.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Статья
Автор:
Бровко С.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Бровко, С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С.Л. Бровко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 55-61.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = выбор товара потребителем

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54