Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Прокопенко С.А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...

Прокопенко С.А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...

Нет экз.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Статья
Автор:
Прокопенко С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.49+74

Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С.А. Прокопенко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 62-67.

65.49+74


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = конкуренция в образовании

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54