Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокопенко С.А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Прокопенко С.А. - Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Нет экз.
Статья
Автор: Прокопенко С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопенко С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49+74
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С.А. Прокопенко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 62-67.
65.49+74
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = конкуренция в образовании
65.49+74
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С.А. Прокопенко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 62-67.
65.49+74
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = конкуренция в образовании