Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленсколд Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Ленсколд Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Книга
Автор: Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Автор: Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Книга
65.291.3 Л46
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний = Marketing Roi / Дж. Ленсколд; пер. с англ. В.Б. Колчанов, М.А. Карлик. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 271 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-469-00027-3.
65.291.3
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = управление прибылью
Ключевых слов = рентабельность инвестиций
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Л46
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний = Marketing Roi / Дж. Ленсколд; пер. с англ. В.Б. Колчанов, М.А. Карлик. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 271 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-469-00027-3.
65.291.3
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = управление прибылью
Ключевых слов = рентабельность инвестиций
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 2 | 2 | 2 | Заказать |