Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобьелл К. - Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов
Кобьелл К. - Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов
Книга
Автор: Кобьелл К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов : пер. с нем.
TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614021-0-X
Автор: Кобьелл К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов : пер. с нем.
TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614021-0-X
Книга
65.291.8 К55
Кобьелл, К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов = TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg: пер. с нем. / К. Кобьелл, Р. Бергер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 184 с. – (Нестандартный подход) . - Библиогр.: с. 184. - ISBN 5-9614021-0-X.
65.291.8
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = TUNE
65.291.8 К55
Кобьелл, К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов = TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg: пер. с нем. / К. Кобьелл, Р. Бергер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 184 с. – (Нестандартный подход) . - Библиогр.: с. 184. - ISBN 5-9614021-0-X.
65.291.8
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = TUNE
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 2 | 2 | 2 | Заказать |