Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кобьелл К. - Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов

Кобьелл К. - Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов

Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Кобьелл К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов : пер. с нем.
TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614021-0-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.8 К55

Кобьелл, К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов = TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg: пер. с нем. / К. Кобьелл, Р. Бергер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 184 с. – (Нестандартный подход) . - Библиогр.: с. 184. - ISBN 5-9614021-0-X.

65.291.8


Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = TUNE
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54