Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Ю.П. - Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
Соловьева Ю.П. - Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Соловьева, Ю.П.
Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 3-8.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг внутренний
65.290-2
Соловьева, Ю.П.
Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 3-8.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг внутренний