Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова О.В. - Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
Иванова О.В. - Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Иванова, О.В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 54-62.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = интернет-маркетинг
65.290-2
Иванова, О.В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 54-62.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = интернет-маркетинг