Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова Э.У. - Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
Марданова Э.У. - Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
Нет экз.
Статья
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинг в России и за рубежом: Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Марданова, Э.У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 91-98.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = маркетинг торговли
65.42
Марданова, Э.У.
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – с. 91-98.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = маркетинг торговли