Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кристенсен К. - Пророки маркетинга - причины и лекарства
Кристенсен К. - Пророки маркетинга - причины и лекарства
Нет экз.
Статья
Автор: Кристенсен К.
Harvard Business Review (Россия): Пророки маркетинга - причины и лекарства
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кристенсен К.
Harvard Business Review (Россия): Пророки маркетинга - причины и лекарства
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Кристенсен, К.
Пророки маркетинга - причины и лекарства / К. Кристенсен, С. Кук, Т. Холл. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N1-2. – с. 56-65.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = создание бренда
65.290-2
Кристенсен, К.
Пророки маркетинга - причины и лекарства / К. Кристенсен, С. Кук, Т. Холл. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N1-2. – с. 56-65.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = создание бренда