Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фердоуз К. - Скорострельный бизнес : феномен Zara
Фердоуз К. - Скорострельный бизнес : феномен Zara
Нет экз.
Статья
Автор: Фердоуз К.
Harvard Business Review (Россия): Скорострельный бизнес : феномен Zara : успех производителя и продавца модной одежды компании Zara
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фердоуз К.
Harvard Business Review (Россия): Скорострельный бизнес : феномен Zara : успех производителя и продавца модной одежды компании Zara
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Фердоуз, К.
Скорострельный бизнес : феномен Zara: успех производителя и продавца модной одежды компании Zara / К. Фердоуз, М. Льюис, Х. Мачука. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N1-2. – с. 116-122.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление поставками
Ключевых слов = производство одежды
65.290-2
Фердоуз, К.
Скорострельный бизнес : феномен Zara: успех производителя и продавца модной одежды компании Zara / К. Фердоуз, М. Льюис, Х. Мачука. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N1-2. – с. 116-122.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление поставками
Ключевых слов = производство одежды