Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фердоуз К. - Скорострельный бизнес : феномен Zara

Фердоуз К. - Скорострельный бизнес : феномен Zara

Нет экз.
Скорострельный бизнес : феномен Zara
Статья
Автор:
Фердоуз К.
Harvard Business Review (Россия): Скорострельный бизнес : феномен Zara : успех производителя и продавца модной одежды компании Zara
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Фердоуз, К.
Скорострельный бизнес : феномен Zara: успех производителя и продавца модной одежды компании Zara / К. Фердоуз, М. Льюис, Х. Мачука. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N1-2. – с. 116-122.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление поставками
Ключевых слов = производство одежды

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N1-2
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54