Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Семенов И. - Формирование маркетинговых стратегий

Семенов И. - Формирование маркетинговых стратегий

Формирование маркетинговых стратегий
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий : учебно-метод. пособие
Серия: Маркетинг
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 С30

Семенов, И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие / И. Семенов. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – 144 с. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; вып. N30) . - 1 б/н. – Библиогр.: с. 144.

65.291.3я73


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54