Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doole I. - International marketing strategy : analysis, development and implementation
Doole I. - International marketing strategy : analysis, development and implementation
Книга
Автор: Doole I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 2004 г.
ISBN 1-84480-025-3
Автор: Doole I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 2004 г.
ISBN 1-84480-025-3
Книга
65.291.3 D73
Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe. – 4th ed. – London: International Thomson Business Press, 2004. – 445 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-025-3.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = international trade
Ключевых слов = case studies
Ключевых слов = international logistics
Ключевых слов = international marketing
Ключевых слов = service management
Ключевых слов = international marketing research
Ключевых слов = international communication
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 D73
Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe. – 4th ed. – London: International Thomson Business Press, 2004. – 445 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-025-3.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = international trade
Ключевых слов = case studies
Ключевых слов = international logistics
Ключевых слов = international marketing
Ключевых слов = service management
Ключевых слов = international marketing research
Ключевых слов = international communication
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ