Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода Л. - Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
Лобода Л. - Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
Нет экз.
Статья
Автор: Лобода Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.293
Лобода, Л.
Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Л. Лобода. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 10-21.
65.293
Общих рубрик = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Ключевых слов = консалтинг
Ключевых слов = услуга консалтинговая
Ключевых слов = преимущество конкурентное
65.293
Лобода, Л.
Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Л. Лобода. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 10-21.
65.293
Общих рубрик = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Ключевых слов = консалтинг
Ключевых слов = услуга консалтинговая
Ключевых слов = преимущество конкурентное