Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова О.В. - Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
Овчинникова О.В. - Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Овчинникова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290
Овчинникова, О.В.
Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / О.В. Овчинникова. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 32-39.
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга
Ключевых слов = товар повседневного спроса (FMCG)
65.290
Овчинникова, О.В.
Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / О.В. Овчинникова. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 32-39.
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга
Ключевых слов = товар повседневного спроса (FMCG)