Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блейхман О.И. - Особенности маркетинга на рынке b-2-b
Блейхман О.И. - Особенности маркетинга на рынке b-2-b
Нет экз.
Статья
Автор: Блейхман О.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности маркетинга на рынке b-2-b
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блейхман О.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности маркетинга на рынке b-2-b
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Блейхман, О.И.
Особенности маркетинга на рынке b-2-b / О.И. Блейхман, В.А. Пантюхин. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 52-61.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = репутация поставщика
65.290-2
Блейхман, О.И.
Особенности маркетинга на рынке b-2-b / О.И. Блейхман, В.А. Пантюхин. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 52-61.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = репутация поставщика