Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров Д.С. - Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
Федоров Д.С. - Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Федоров Д.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров Д.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Федоров, Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д.С. Федоров. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 62-69.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
65.42
Федоров, Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д.С. Федоров. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 62-69.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента