Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федоров Д.С. - Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта

Федоров Д.С. - Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта

Нет экз.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
Статья
Автор:
Федоров Д.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.42

Федоров, Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта / Д.С. Федоров. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 62-69.

65.42


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54