Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ольховников А.В. - Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов

Ольховников А.В. - Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов

Нет экз.
Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Статья
Автор:
Ольховников А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
76.0

Ольховников, А.В.
Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / А.В. Ольховников. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 86-93.

76.0


Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = исследование тренинговое

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54