Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова О. - Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа
Иванова О. - Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова О.
Маркетинг: Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова О.
Маркетинг: Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Иванова, О.
Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 35-46.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = контент-анализ
Ключевых слов = рынок кетчупа
65.290-2
Иванова, О.
Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 35-46.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = контент-анализ
Ключевых слов = рынок кетчупа