Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков М. - Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
Чайков М. - Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Чайков М.
Маркетинг: Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков М.
Маркетинг: Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Чайков, М.
Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. Чайков, О. Чайкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 55-59.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = собственность интеллектуальная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
65.290-2
Чайков, М.
Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. Чайков, О. Чайкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 55-59.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = собственность интеллектуальная
Ключевых слов = инструмент маркетинга