Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Е. - Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
Михайлова Е. - Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова Е.
Маркетинг: Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Е.
Маркетинг: Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Михайлова, Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. Михайлова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 118-124.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный
65.42
Михайлова, Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. Михайлова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 118-124.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный