Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин С. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Пашутин С. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин С.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин С.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Пашутин, С.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Пашутин. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 29-37.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стоимость бренда
65.290-2
Пашутин, С.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Пашутин. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 29-37.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стоимость бренда