Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко Н.И. - Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
Гавриленко Н.И. - Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
Нет экз.
Статья
Автор: Гавриленко Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко. – 2006 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 43-52.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = управление маркетинговое
65.290-2
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко. – 2006 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 43-52.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = управление маркетинговое