Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жердева О.В. - Методы и приемы маркетингового анализа территории
Жердева О.В. - Методы и приемы маркетингового анализа территории
Нет экз.
Статья
Автор: Жердева О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы и приемы маркетингового анализа территории
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жердева О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы и приемы маркетингового анализа территории
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Жердева, О.В.
Методы и приемы маркетингового анализа территории / О.В. Жердева. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 110-119.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг территорий
65.290-2
Жердева, О.В.
Методы и приемы маркетингового анализа территории / О.В. Жердева. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 110-119.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг территорий