Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полянская С.Г. - Маркетинг "по-русски" и "по-немецки"
Полянская С.Г. - Маркетинг "по-русски" и "по-немецки"
Нет экз.
Статья
Автор: Полянская С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" : проанализирован опыт организации маркетинга на немецких предприятиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полянская С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" : проанализирован опыт организации маркетинга на немецких предприятиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Полянская, С.Г.
Маркетинг "по-русски" и "по-немецки": проанализирован опыт организации маркетинга на немецких предприятиях / С.Г. Полянская. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 126-133.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = маркетинг в Германии
65.290-2
Полянская, С.Г.
Маркетинг "по-русски" и "по-немецки": проанализирован опыт организации маркетинга на немецких предприятиях / С.Г. Полянская. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 126-133.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = маркетинг в Германии