Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавлок К. - Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний
Лавлок К. - Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний
Нет экз.
Статья
Автор: Лавлок К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний : (Часть 1)
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавлок К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний : (Часть 1)
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Лавлок, К.
Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний: (Часть 1) / К. Лавлок, Г. Эверт. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 158-173.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг услуг
65.290-2
Лавлок, К.
Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний: (Часть 1) / К. Лавлок, Г. Эверт. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 158-173.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг услуг