Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградов В.А. - Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
Виноградов В.А. - Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
Нет экз.
Статья
Автор: Виноградов В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградов В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.30
Виноградов, В.А.
Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В.А. Виноградов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 174-181.
65.30
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевых слов = рынок чайный
65.30
Виноградов, В.А.
Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В.А. Виноградов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 174-181.
65.30
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевых слов = рынок чайный