Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Виноградов В.А. - Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая

Виноградов В.А. - Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая

Нет экз.
Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
Статья
Автор:
Виноградов В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.30

Виноградов, В.А.
Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В.А. Виноградов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 174-181.

65.30


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевых слов = рынок чайный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54