Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопатинская И.В. - Факторы успеха частных торговых марок
Лопатинская И.В. - Факторы успеха частных торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Лопатинская И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы успеха частных торговых марок
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопатинская И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы успеха частных торговых марок
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Лопатинская, И.В.
Факторы успеха частных торговых марок / И.В. Лопатинская, Н.В. Лисицина. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – C. 182-191.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)
65.42
Лопатинская, И.В.
Факторы успеха частных торговых марок / И.В. Лопатинская, Н.В. Лисицина. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – C. 182-191.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)