Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серегина Е.В. - Трансакционные издержки формирования института бренда
Серегина Е.В. - Трансакционные издержки формирования института бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Серегина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серегина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Трансакционные издержки формирования института бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В. Серегина, Е.В. Попов. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 67-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = издержки трансакционные
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = институт бренда
65.290-2
Серегина, Е.В.
Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В. Серегина, Е.В. Попов. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 67-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = издержки трансакционные
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = институт бренда