Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Юлдашева О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Нет экз.
Статья
Автор: Юлдашева О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 34-43.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг когнитивный
Ключевых слов = концепция маркетинга
65.290-2
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 34-43.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг когнитивный
Ключевых слов = концепция маркетинга