Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Юлдашева О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат

Юлдашева О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат

Нет экз.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Статья
Автор:
Юлдашева О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 34-43.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг когнитивный
Ключевых слов = концепция маркетинга

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N1
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54