Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
Панибратов А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
Нет экз.
Статья
Автор: Панибратов А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России / А. Панибратов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 66-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = компания многонациональная (МНК)
65.290-2
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России / А. Панибратов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 66-76.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = компания многонациональная (МНК)