Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Е. - Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Михайлова Е. - Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова Е.
Маркетинг: Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Е.
Маркетинг: Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Михайлова, Е.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 115-124.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный
65.42
Михайлова, Е.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 115-124.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный