Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Михайлова Е. - Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг

Михайлова Е. - Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг

Нет экз.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Статья
Автор:
Михайлова Е.
Маркетинг: Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.42

Михайлова, Е.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 115-124.

65.42


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг дифференцированный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N1
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54