Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Н.Г. - О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
Петрова Н.Г. - О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
Нет экз.
Статья
Автор: Петрова Н.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Н.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Петрова, Н.Г.
О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города / Н.Г. Петрова, С.А. Балохина, Е.С. Железняк, А.В. Бичилова. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 232-239.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = рынок частных медицинских услуг
Ключевых слов = услуга медицинская
Ключевых слов = медицина платная
65.49
Петрова, Н.Г.
О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города / Н.Г. Петрова, С.А. Балохина, Е.С. Железняк, А.В. Бичилова. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 232-239.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = рынок частных медицинских услуг
Ключевых слов = услуга медицинская
Ключевых слов = медицина платная