Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Петрова Н.Г. - О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города

Петрова Н.Г. - О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города

Нет экз.
О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
Статья
Автор:
Петрова Н.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.49

Петрова, Н.Г.
О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города / Н.Г. Петрова, С.А. Балохина, Е.С. Железняк, А.В. Бичилова. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 232-239.

65.49


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = рынок частных медицинских услуг
Ключевых слов = услуга медицинская
Ключевых слов = медицина платная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54