Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латышова Л.С. - Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Латышова Л.С. - Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Нет экз.
Статья
Автор: Латышова Л.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Латышова Л.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Латышова, Л.С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 260-273.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = рынок фитнесс-услуг
65.290-2
Латышова, Л.С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 260-273.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = рынок фитнесс-услуг