Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорофеева В.В. - Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
Дорофеева В.В. - Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Дорофеева В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорофеева В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Дорофеева, В.В.
Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / В.В. Дорофеева, Л.В. Голубкина. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 274-292.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия
Ключевых слов = аптека
65.49
Дорофеева, В.В.
Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / В.В. Дорофеева, Л.В. Голубкина. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 274-292.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия
Ключевых слов = аптека