Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ламбен Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

Ламбен Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Недоступно
 0 из 1
Книга
Автор:
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
Издательство: ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 0-333-79319-6

На полку На полку


Книга
65.291.3 Л21

Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг = Market-Driven management: учебник / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. В.Б. Колчанов. – СПб.: ПИТЕР, 2006. – 796 с. – (Классика МВА) . - Гриф МО РФ. – Библиогр.: с. 764-785. - ISBN 0-333-79319-6.

65.291.3я73


Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = принятие решений
Ключевых слов = решение управленческое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = сбыт товаров
Ключевых слов = ценообразование на продукцию
Ключевых слов = бизнес-анализ
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = конкурентоспособность фирмы
Ключевых слов = стратегия рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 - - Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54