Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии
Моисеева Н.К. - Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии
Книга
Автор: Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Автор: Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5
Книга
65.291.3 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с. - Гриф. – Библиогр.: с. 415-416. - ISBN 5-279-02916-5.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = бюджетирование (бюджетное управление)
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Ключевых слов = планирование тактическое
65.291.3 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с. - Гриф. – Библиогр.: с. 415-416. - ISBN 5-279-02916-5.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = бюджетирование (бюджетное управление)
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Ключевых слов = планирование тактическое