Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии

Моисеева Н.К. - Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии

Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии
Доступно
 4 из 4
Книга
Автор:
Моисеева Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02916-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 М74

Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория , практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с. - Гриф. – Библиогр.: с. 415-416. - ISBN 5-279-02916-5.

65.291.3я73


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = бюджетирование (бюджетное управление)
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Ключевых слов = планирование тактическое
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать
корпус 1 (абонемент) Учебный 3 3 3 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54