Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов А. - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Панибратов А. - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Панибратов А.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов А.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 33-43.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = корпорация международная
65.290-2
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 33-43.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = корпорация международная