Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитченко А.В. - Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
Никитченко А.В. - Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Никитченко А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитченко А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Никитченко, А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А.В. Никитченко, В.С. Тимофеев, А.В. Фаддеенков. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 26-30.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей
65.290-2
Никитченко, А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А.В. Никитченко, В.С. Тимофеев, А.В. Фаддеенков. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 26-30.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = изучение потребителей