Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков М.Ю. - Использование "магии чисел" в маркетинге
Чайков М.Ю. - Использование "магии чисел" в маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Чайков М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование "магии чисел" в маркетинге
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование "магии чисел" в маркетинге
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Чайков, М.Ю.
Использование "магии чисел" в маркетинге / М.Ю. Чайков, О.М. Чайкова. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 42-47.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = знак товарный
65.290-2
Чайков, М.Ю.
Использование "магии чисел" в маркетинге / М.Ю. Чайков, О.М. Чайкова. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 42-47.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = знак товарный