Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белогородский А.А. - Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
Белогородский А.А. - Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
Нет экз.
Статья
Автор: Белогородский А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белогородский А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2 + 76.0
Белогородский, А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 48-62.
65.290-2 + 76.0
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.290-2 + 76.0
Белогородский, А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 48-62.
65.290-2 + 76.0
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ