Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Белогородский А.А. - Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании

Белогородский А.А. - Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании

Нет экз.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
Статья
Автор:
Белогородский А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2 + 76.0

Белогородский, А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А.А. Белогородский. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 48-62.

65.290-2 + 76.0


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54