Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миляева Л.Г. - Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
Миляева Л.Г. - Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Миляева Л.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миляева Л.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Миляева, Л.Г.
Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л.Г. Миляева. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 116-121.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = услуга образовательная
65.290-2
Миляева, Л.Г.
Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л.Г. Миляева. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N4. – С. 116-121.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = услуга образовательная