Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Климова Е.В. - Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

Климова Е.В. - Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

Нет экз.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
Статья
Автор:
Климова Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Климова, Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 218-223.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = разработка продукта
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54