Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова Е.В. - Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
Климова Е.В. - Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Климова Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова Е.В.
Маркетинговые коммуникации: Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Климова, Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 218-223.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = разработка продукта
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
65.290-2
Климова, Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 218-223.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = реклама товаров
Ключевых слов = разработка продукта
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского