Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Станецкий М.Ю. - Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
Станецкий М.Ю. - Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Станецкий М.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Станецкий М.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Станецкий, М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга / М.Ю. Станецкий. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 224-227.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг событий
65.290-2
Станецкий, М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга / М.Ю. Станецкий. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 224-227.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг событий